Возврат и обмен товара
Как действовать при возникновении гарантийного случая
При возникновении гарантийного случая, направьте письмо на нашу электронную почту mzbo@bk.ru. В письме необходимо обязательно указать:
- Фамилию Имя Отчество покупателя;
- номер контактного телефона;
- описание проблемы (неисправность, некомплект и т.д.);
- приложить фото или видео материалы.
Срок рассмотрения обращения - не более 5 рабочих дней.
Если случай признан гарантийным, возврат товара осуществляется по следующей схеме:
- наш менеджер сформирует накладную на возврат;
- вы отправляете нам неисправный товар;
- мы отправляем вам отремонтированный или новый товар (его часть), либо, если нет возможности заменить товар — возвращаем денежные средства.
Возврат товара осуществляется за наш счет.
Более подробную консультацию вы всегда можете получить, связавшись с нашими менеджерами.
Правила возврата товара
В соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612):
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
Для возврата товара надлежащего качества должны быть сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат денежных средств
В соответствии со ст. 22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств осуществляется безналичным путем на расчетный счет Покупателя.
Правила обмена товара
Согласно п. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Условия обмена товара
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.